Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

О формировании и ведении республиканского реестра одаренных детей

Опубликовано 14.01.2019

   В соответствии с Приказом Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми от 17 июля 2018 г. № 677 «О формировании и ведении республиканского реестра одаренных детей в Государственной информационной системе «Электронное образование», в целях организации работы по выявлению, индивидуальному сопровождению и развитию одаренных детей в Республике Коми утвержден порядок формирования и ведения республиканского реестра одаренных детей (далее – порядок) согласно приложению.

  Региональным оператором, ответственным за ведение республиканского реестра одаренных детей, обеспечивающим его формирование и ведение, является Региональный  центр выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта и науки в Республике Коми.

  Региональному оператору, руководителям муниципальных органов управления образованием администраций муниципальных образований городских округов, руководителям образовательных организаций, чьи мероприятия входят в ежегодно утверждаемый региональный перечень, необходимо обеспечить предоставление сведений согласно порядку.

   В республиканский реестр входят победители и призеры мероприятий из ежегодно утверждаемых регионального, федерального перечней олимпиад и (или) иных интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также обучающиеся, приглашенные на профильные смены в  Образовательный центр «Сириус».

 Данные об обучающихся, входящих в республиканский реестр, используются всеми заинтересованными ведомствами, учреждениями, Региональным центром выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта и науки в Республике Коми в целях выявления, сопровождения, поддержки и мониторинга дальнейшего развития одаренных детей республики.